пятница, 2 сентября 2011 г.

С сегодняшнего дня я официально студентка Московского Государственного Строительного Университета. Факультет Экономики и управления в строительстве. Мне не верится в это. Не верю,что больше не сяду за школьную парту, что больше не увижу своих любимых учителей и одноклассников, которые в последний год стали мне очень близки. Теперь начинается новая жизнь. Взрослая жизнь. Теперь я сама отвечаю за свое будущее. Я очень надеюсь,что у меня все будет хорошо.







   Со своей группой мне не удалось познакомиться,так как все разбежались. Но вот ребята с потока оказались очень хорошими и дружными! Мы классно погуляли и я очень весело провела с ними время!  Завтра первая пара в моей жизни и я очень боюсь. Пожелайте мне удачи!))))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий